Как зажечь клиента
При содействии РПП предпринимателям презентовали австрийскую МВА-программу по специализации «менеджмент и бизнес-планирование»
Как заинтересовать клиента, суметь завоевать его доверие? Этот вопрос актуален для каждого представителя бизнеса, ведь зачастую не все знают, как наладить диалог с клиентом, потому даже хорошие предложения могут оставаться невостребованными.
В последнее время у представителей бизнеса-сообщества наблюдается тенденция растущей потребности в послевузовском образовании и получении академической степени в ведущих зарубежных университетах.
При содействии региональной палаты предпринимателей в Павлодаре презентовали австрийскую МВА-программу по специализации «менеджмент и бизнес-планирование».
Программу представил директор программы МВА Австрийского университета прикладных наук Бургенланд Максимилиан Федингер.
Стоит отметить, что материал всецело ориентирован на формирование деловых практических навыков, которые необходимы менеджерам и бизнесменам в повседневной профессиональной жизни.
Мероприятие оказалось очень полезным для предпринимателей, в ходе которого участники узнали много интересного о развитии предприятия в условиях современного рынка, кроме того, павлодарских бизнесменов заинтересовал мастер-класс «Как зажечь клиента».
Как отметила эксперт Палаты Гульмира Узакова, любой бизнес не сможет успешно расти и процветать без достаточного количества клиентов. «Предприниматель должен не только уметь создавать, но и продавать свои услуги, а это невозможно без определенных навыков и умений в сфере маркетинга и бизнес-планирования», - сказала она.
Как раз эти и другие актуальные вопросы представителей бизнеса прозвучали в ходе презентации программы, которая нацелена обучить предпринимателей практическим основам ведения бизнеса по международным стандартам.
Оставьте комментарий:
Комментарии: