Выходу со своей продукцией в интернет-магазины обучали в Павлодарском «Атамекене»
В центре развития женского предпринимательства Павлодарской Палаты «Атамекен» прошла первая сессия тематического мастермайнда «Как выйти на маркетплейсы».
Мастермайнд — это групповая работа близких по духу предпринимателей, при которой участники группы делятся опытом, прикладными знаниями и поддерживают друг друга, благодаря чему происходят быстрый рост и профессиональное развитие каждого участника, когда он получает те знания и навыки, за которыми он пришёл.
Куратором группы в этом проекте выступила бизнесвумен, производитель одежды павлодарского бренда «Vabi Sabi» Гульнара Магаева.
Она поделилась своими знаниями, опытом того, как девушкам-предпринимателям оптимально выйти на маркетплейсы – площадки электронной торговли (интернет-магазины), минимизируя ошибки и потери.
Маркетплейсы — это эффективные каналы продаж для малого и микробизнеса, так как позволяют предпринимателям любого населённого пункта выйти на республиканский рынок.
Оставьте комментарий:
Комментарии: